Воскресенье
07.03.2021
20:51
Beer-Bier-Пиво-Pivo-Cerveza [28]
Все что связано с пивом и процессом его употребления
События и праздники [6]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 146
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Я - життя та мандри...

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Beer & Party - Whiskey & Sex » Beer-Bier-Пиво-Pivo-Cerveza

    Ukraine - ТМ "Pils" Київ
    "Pils"

    адрес:  04655  Україна, м.  Київ, вул. Богатирська вул. 3
    сайт: http://www.obolon.ua

    ИСТОРИЯ

    Компания "Оболонь" - один из лидеров украинского пивного рынка. После приобретения Украиной независимости компания "Оболонь" первой начала экспортные поставки пива в страны Европы и США. Пиво под ТМ "Оболонь" экспортируется в 25 стран и во всем мире воспринимается как традиционно-украинское пиво. Принцип внедрения новейших технологий и современных знаний создали мощный производственный потенциал. В результате сегодня 80% всего экспорта пива Украины приходится на торговую марку "Оболонь", которая является украинским пивом №1 в мире.

    Однако "Оболонь" не производила характерных премиальных саббрендов, известных во всем мире, которые бы положительно влияли на имидж материнского бренда. В отличие от Sun Interbrue, которое в Украине поддерживает бренд "Черниговское" портфелем мировых брендов (Stella Artua, Beck`s), в отличие от холдинга BBH, который поддерживает свои украинские бренды топовой позицией портфеля ТМ Staropramen, топовая позиция брендового портфеля "Оболони" - "Магнат" - марка чисто украинская, без значительной мировой истории.

    Поэтому программа по повышению имиджа бренда "Оболонь" предусматривала производство пива с "мировым" именем. "Пилз" был выбран неслучайно. Был учтен тот факт, что в Украине пльзеньское никто активно не продвигал, тем временем, по пльзеньскому рецепту варится 80% всего мирового пива. Поэтому "Пилз" - это известный, всемирно раскрученный рецепт.

    "Результат превзошел все ожидания! Пиво оказалось просто великолепным!" - такими словами заканчивается концепция brand story, предложенная разработчиками компании GBS как основа позиционирования бренда. Она объединила правдивую хронологию событий с красивой легендой о великой мечте талантливого пивовара из Баварии.

    События, описанные в легенде, берут свое начало в Богемии. В 1839 году в Пльзени местные пивовары построили новую пивоварню, техническое оснащение которой в то время не имело себе равных. Возглавить производство пригласили молодого талантливого пивовара из Баварии Йозефа Гролла, который, используя привезенные пивные ингредиенты, создал на пльзеньской пивоварне первый в истории пивоварения светлый лагер, известный в наши дни как "Pilsner". Почти сразу же полученное пиво завоевало популярность не только в Чехии, но и во всей Европе. Но как все талантливые люди Йозеф Гролл не хотел и не мог остановиться на достигнутом. В одном из писем своему другу он писал: "Дорогой Карл! Сваренное мной пиво получилось недурным! Но все же, считаю себя способным на большее. Я думаю над рецептом совершенного пива, которое, как я надеюсь, должно стать, поистине великим..."

    Однако, акционеры пивоварни решили, что лучшее враг хорошего и не стоит идти на поводу у неугомонного мастера, коему и было отказано в возможности внести изменения в рецептуру пльзеньского пива. Обиженный Гролл покинул Чехию и вернулся на родину, в деревню Вилсхофен, где прожил еще сорок пять лет, мечтая сварить свое великое пиво...

    Генеральным руководством крупнейшей украинской пивоваренной компании "Оболонь" было принято решение об эксперименте по воссозданию пивного рецепта Гролла на основе сохранившихся свидетельств. При создании ТМ "Оболонь Pils" впервые в истории отечественных пивных брендов было озвучено имя Йозефа Гролла - немца, научившего чехов варить настоящее светлое пиво, человека, который посвятил всю свою жизнь постоянному усовершенствованию своего пивного творения, и судьба которого не позволила реализовать ему все задуманное.

    Компания GBS посчитала весьма несправедливым тот факт, что и производители чешского пива "Pilsner Urquell Original", сваренного по первоначальному рецепту Йозефа Гролла, упоминание об истинном авторе сочли не обязательным, а присвоили рецепт "талантливым чешским пивоварам". Отдавая дань великому имени, разработчики компании GBS на каждой бутылке "Pils" поместили краткое содержание этой удивительной истории.

    Компания Решений для Брендов GBS выступила с предложением по использованию в рекламной кампании пива "Обольнь Pils" достоверных исторических фактов из жизни великого пивовара, вклад которого в науку пивоварения равноценен вкладу Циолковского в освоение человечеством космического пространства. Вкус настоящего пльзеньского, сваренного с использованием жатецкого хмеля по старинному рецепту, восстановленному компанией "Оболонь", радует наших соотечественников особой горечью, присущей только этому пиву.

    Рекламная кампания пива "Оболонь Pils" стартовала в октябре 2005 г. Как показывают данные трекингового исследования, саббренд "Оболонь Pils" поставленных перед ним целей достигает. Так, уровень знания (с подсказкой) на начало декабря 2005 г. составил 30%, а показатель "пробовал когда-то" - 7%.

    Присутствие на рынке "Оболонь Pils" сказалось и на восприятии потребителями бренда "Оболонь" в целом. Показатель "модное пиво" в течение октября вырос с 25% до 27%. Показатель "уникальное пиво" вырос на 2% и составил 25%. По словам Виктории Влазневой, бренд-менеджера ТМ "Оболонь", "Оболонь Pils" - действительно уникальный продукт. Это пиво варится из элитных ингредиентов, которые специально завозятся из Богемии, известной своей пивной историей. С ним также связана интересная легенда создания первого в мире лагерного пива Pils известным пивоваром Йозефом Гроллом. Она стала основой рекламных коммуникаций бренда Оболонь Pils, которые также отличаются от рекламных сообщений конкурентов: впервые на украинском рынке в рекламе пива был применен стиль кинотрейлера. Все эти факторы оказали положительное влияние на рыночные показатели ТМ "Оболонь".

    ПИВО




    "Pils"

    Светлый лагер, изготовляется из высококачественных ингридиентов: жатецкого хмеля и моравского солода. Для "PILS" характерна неповторимая горчинка, густая высокая пена, золотистый цвет и необычный аромат.
    Объемная часть спирта - 4,5%
    Содержание сухих веществ в начальном сусле - 11,2%
















    Категория: Beer-Bier-Пиво-Pivo-Cerveza | Добавил: adler47 (02.10.2008)
    Просмотров: 999 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: