Суббота
27.04.2024
07:19
Мои мандри [9]
где был, что видел, что запомнил
Мандри моих друзей [3]

Главная » Статьи » Мандри (путешествия) » Мои мандри

Біла Церква - осень 2008
    Поездка в Білу Церкву - осень 2008

Поездка в Белую Церковь была одной из тех поездок, которая заранее не была запланирована. По сути это был или вариант заменитель поездки в Чернигов (поездка сорвалась – признаюсь из-за меня), или просто возможная поездка на один день при варианте хорошей погоды.

Для поездки выбрали солнечную, но малость прохладную поздне-осеннюю субботу. По сути на мое удивление это была самая спонтанная и в тоже время предельно организованная поездка – решение ехать приняли в пятницу (правда заранее поднимался этот вопрос но как то так между прочим), а в субботу утром выехали.

Поехали малой «конторой» из самых стойких – я, Нефедовы и будущие Морозы (на тот момент об этом основное мирное сообщество о сием не знало, но как и все любопытные (или подозрительные) люди об этом догадывалось…)))

Начало было «классическим» для нас – опоздание народа на такие же «классические» пол-часа. Благо ехали не на поезде, а по сему этот факт не был критичным.

Ехать было решено на маршрутке, возможны и другие варианты, но у них есть определенные неудобства – электричка (дольше и дороже чем на маршрутке, а также  дальше и впадлу ехать на метро «Вокзальна» чем на метро «Лыбедская», тем более что все ехали с Оболони), машина (имеет 2 основных недостатка – 1-й пробки при попытке переехать город с Севера (Оболонь) на Юг (Теремки), а от туда на БЦ, 2-й и основной – кому то по-любому придется не пить и дышать перегаром остальных).

С «Лыбедской» маршрутки на БЦ идут каждые пол-часа или по мере заполнения, по скольку хотели ехать все вместе пришлось одну маршрутку пропустить. Пол часа ожидания под кофе и коньяк из моей фляги и вот мы уже и едим в Белую Церковь на маршрутке переделанной из непонятно чего, но вполне комфортно.

До БЦ ехать примерно час – это время каждый провел по своему, кто-то мирно досмаривал последние сны, кто-то пытался найти знакомые буквы в кроссворде, я лично активно боролся со сном – ибо для тех кто не в курсе, я когда уставший (а у меня до этого была довольно трудная неделя) слегка посапываю – и я не хотел что бы вся наша поездка закончилась ссаживанием нас с маршрутки сразу за Чабанами…

Короче до БЦ добрались в целости и сохранности.

Белая Церковь в целом уютный городок, предельно небольших размеров.

Первое что мы логично сделали – нашли кафешку и обмыли приезд – коньяк, пиво и пельмени в субботу утром – это ярко!

Короче основательно подкрепившись и обогревшись – выдвинулись на поиск приключений. Первичный план состоял из осмотра старого города (церкви), а потом посещение дендропарка Олександрия, но увы пришлось на ходу вносить коррективы – мы вышли по середине между городскими достопримечательностями и парком – по скольку тянуло на единение с природой двинули в сторону парка.

По пути довелось увидеть памятник архитектуре в виде складов 19 века (это не шутка серьезно – сие здание памятник архитектуры).

До парка топали по бульвару (где то 1,5 км) и тут девушки проявили себя во всей красе – представьте вы выходите в 12-00 из дома, а вам на встречу пять подвыпивших туристов из которых две девушки поют на всю глотку детские песни…

Ситуацию спас Андрюха – с твердым намерением взять еды для пикника он оторвался от нас в супермаркет за едой для пикника – вернувшись с 2 флаконами коньяка и закуской к ним, он полностью изменил расклад сил – установилась тишина и покой…

Парк «Олександрія»

Вход в парк платный (но предельно дешевый), но парк того стоит!
    Не такой большой как «Софиевка», но как по мне более насыщенный и без выпендрежа – парк просто создан для релакса, а не для оценивания вгашенных денег на его создание.

В целом описывать парк словами сложно и глупо – смотрите фото – но мне он понравился! Несколько запущен – но даже в этом запустении прекрасен!

На территории парка – есть музей рода Браницких – основателей парка и основных инвесторов-меценатов Белой Церкви до Большевистской оккупации 1920 года. Музей в основном демонстрирует портреты и фотографии быта Браницких, есть небольшая подборка чудом уцелевшей скульптуры. Музей занимает одно крыло бывшего домика садовника. Вход тоже платный – цена тоже копейки.

Яркое место «Палієва гора» - здесь раньше располагались дозоры повстанцев – вид сногсшибательный.

Милая неспешная прогулка, легкий пикник (на котором решили о встрече нового года) – не заметили как и потемнело (вот что за подстава короткий световой день). Начали выдвигаться в сторону выхода -  возле «Китайского мостика» допили последнюю бутылку коньяка и решили выдвигаться в путь домой. Но тут возникли два новых отягощающих фактора.

Первый фактор был очевиден заранее – темень не реальная (на весь парк ни одного фонаря – видать конструкцией не предусмотрены), по карте и днем трудно что было понять – там только основные аллеи обозначены, спросить где выход собственно не у кого…
    Второй фактор объявился совершенно не ожидано – Людмила (которая в ближайшем будущем Мороз) увидела на озерах лебедей…
    В итоге кроме дороги на выход довелось искать еще и чету будущих Морозов…

Короче практически на ощупь пробираемся к выходу и ищем центральную аллею (по сути мы и днем бы в том месте ее не нашли – она находится несколько в ином месте), в итоге дружно маршируем по гравийной дорожке вроде бы как к выходу, надо б но б проверить – как раз в это время перед нами возникает скамейка с двумя парами влюбленных тинэйджеров – думаю их удивлению не было предела – а именно пять человек из темноты – но дорогу показали дружно и правильно.

На том по-ходу и окончилась наша мандівка. Город увы не увидели, как и часть парка, но надеюсь мы сможем ликвидировать в этом году!

Домой добирались опять таки на маршрутке, тихо, спокойно и скучновато.

Это была наша последняя совместная поездка в 2008 году – надеюсь в этом 2009 году мы будем чаще вырываться вместе куда-либо да и просто видеться – как оказалось – действительно работа предельно не главное!

До нової мандрівки!

Ваш Михайло

Категория: Мои мандри | Добавил: adler47 (10.03.2009)
    Просмотров: 1507 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3
    2 brody9209
    Best site https://pmp-kontakt.ru/

1 Олежка
    Да, парк в Белке действительно классный booze